Начинаю новую тему. Хочу сказать, что выразила свою просьбу В. Полякову(кажд. в-ку снимает собак). И вот, что из этого получилось. Смешно право, но это "жисть"(штука сложная) **** Мария Оболенская*****
Владимир, настоятельно прошу Вас не снимать моих личных собак. Мне не нравяться Ваши работы. Мне не нужна такая реклама "впопыхах". "Стойте, стойте я вас снимаю"!
Вы не Коля Орлов, а он, по моему мнения-МАСТЕР! Я доверяю только Коле,
Вот такая просьба к Вам!
ОТВЕТ МНЕ:
· konura: О, как я Вас понимаю! У Орлова cфотографировалась бы и Екатерина Вторая. Конечно Ваша фамилия не позволяет фотографировать своих собак у фотографа с фамилией ПолЯков. Хотя некий корнет Оболенский не стеснялся разливать вино офицерам. Так что, не все дворяне были снобами, этим качеством обзаводятся чаще те, кто в князи попал не с рождения.
Ну а по существу Ваших претензий хочу сообщить, что то, что я делаю, не является рекламой собак, которых я фотографирую на выставках. Я рекламирую тех, кто размещает ссылки на свои Интернет ресурсы на страницах сайта.
ДЛЯ В.Полякова
· Мария Оболенская пишет:
"Хотя некий корнет Оболенский не стеснялся разливать вино офицерам"
Коли уж вы Владимир пошли в "исторические дебри", смею сообщить вам, что чин корнета, не позволял, а ОБЯЗЫВАЛ разливать вино офицерам!
Корнет- младший офицерский чин в России. Введен с 1725 г., соответствовал чину прапорщика (до 1884 г), затем подпоручика. Тут не только вино офицерам подашь, но и патроны поднесешь, и ордена наденешь (не на себя конечно)! Увы, знание истории вас подводит. За небольшой экскурс не благодарите - не надо! это для вас и от души!
· Мария Оболенская пишет:
"кто в князи попал не с рождения"
Смею вас разочаровать. Я рождена Оболенской. Увы, покорнейше простите за происхождение.
" фотографировать своих собак у фотографа с фамилией ПолЯков"
Мне без разницы фамилии. Главное откуда ........ растут!